Вокал до сцены доведет

Вокал до сцены доведет
Два года назад в Мытищинский театр драмы и комедии «ФЭСТ» пришла на показ студентка третьего курса Института современного искусства Ульяна Чеботарь и не только была принята в труппу, но и сразу стала играть ведущие роли.

Поступать в театральное училище 16-летняя Ульяна приехала из Томска. В детстве у нее был ангельский голос, и родители много лет готовили ее к карьере оперной певицы. С четырех лет малышка профессионально занималась вокалом, в десять поступила в музыкальное училище. При этом много пела в концертах, выступала на конкурсах, гастролировала даже в период ломки голоса, когда надо было бы помолчать год-другой. Результатом столь напряженной творческой жизни стали полная раскованность на сцене и … потеря голоса. Совсем он не пропал, но об опере пришлось забыть. В 15 лет юная Ульяна серьезно задумалась о том, чем еще помимо пения она могла бы заниматься, и решила, что театром.

В годы учебы она много играла и пела. Любимой ролью стала Элиза Дулитл в мюзикле Лоу «Моя прекрасная леди». Из-за мастерского вокала третьекурсницу Чеботарь и пригласили на показ в «ФЭСТ» — на замену исполнительнице роли Фиалки Монмартра нужна была поющая актриса. Увы, в силу фактуры — яркой, полнокровной, статной — нежная Фиалка из Ульяны не получилась, зато вышли певица Юлия Джули в «Тени» и сестра Анна в «Золушке».

Новую актрису в театре приняли настолько хорошо, что она отвергла несколько приглашений в московские труппы. Сама атмосфера мытищинского коллектива настолько творческая, доброжелательная, теплая, что не оставляет места для интриг, злословия и зависти. Мало в каком театре молодой актрисе в короткий срок будет позволено сыграть несколько главных ролей. И роли настолько разные, что диву даешься, как актриса преображается. Кажется, она с легкостью переходит от сатиры к сказке, от комедии к романтике. И везде Ульяна Чеботарь естественна и убедительна.

Роль в тургеневской «Провинциалке» стала открытием еще одной грани дарования молодой актрисы, но ее звездным часом по праву можно назвать спектакль «Марютка и поручик». Такие роли — как подарок судьбы. Их не играют, а проживают на одном дыхании. Вот ради такого мимолетного ощущения полного растворения в роли и пришла Ульяна Чеботарь в актерскую профессию, тяжелую, нервную, зачастую неблагодарную, но такую любимую.

Е.УРАЛОВА
«Родники», 07 марта 2008 г.

http://yiv1999.narod.ru/Fest/FEST_List.htm

Комментарии закрыты