Мы спрашивали. Мы и ответим!

Если говорить о той работе театра, которая происходит вне сцены, то ее можно охарактеризовать девизом «навстречу зрителю». Это и появление репертуарного видеоролика, и выпуск газеты «ФЭСТ-медиа», и организация Клуба Друзей Театра. Кроме того, впервые в «ФЭСТе» было запущено масштабное исследование аудитории — анкетирование зрителей.

Коротко о промежуточных итогах: решено уделять больше внимания сайту театра, как каналу коммуникации со зрителем; решено провести в жизнь систему абонементов: тестовые продажи пройдут уже в этом месяце (на премьере 28, 29 и 30 июня); все те, кто разборчивым почерком указал действующие электронные адреса, получают рассылку новостей театра; пожелания и предложения отданы для рассмотрения в соответствующие службы театра. Спасибо зрителям, которые использовали анкету, чтобы задать свои вопросы и поделиться своими проблемами. Ответы на большинство зрительских вопросов будут вскоре размещены на сайте.

Комментарии закрыты